Вот с какой стороны на все это посмотреть.
Привет, меня зовут Лена, мне 22 года, и я уже работаю в одной из четырех крупнейших международных аудиторских организаций, получаю здоровской экспириенс, нереальную прокачку английского и даже зарплату.
Иногда я ненавижу свою работу и завидую уборщице. Иногда мне нравится. Например, сейчас, когда я сижу на берегу Волги и пишу этот пост на айфоне, купленном на собственные деньги.
Я учусь ценить свободное время, которого так отчаянно мало, и в моем словарном запасе появилось странное словосочетание - "эффективный отдых". Я стала ходить на танцы, хотя это и борьба с собой каждый, каждый раз. Но все еще не могу отказать себе в слабости променять лишние 20 минут сна на серию "Друзей".
Я ленюсь звонить бабушке с дедушкой, ругаю себя, но все равно ленюсь. А дедушка, несмотря ни на что, подкармливает меня своими диабетическими шоколадками и делает вид, что так и быть, позволит чмокнуть его на прощание.
У меня все такие же длинные волосы ниже талии и зеленые глаза.
Или можно
так.
Привет, меня зовут Лена, и мне... мне уже 22 года. Блин. Ингода я моргаю, и понимаю, что уже лето. Хлоп, осень. Хлоп. Опять лето. Судя по календарю, весна была где-то два с половиной проекта назад.
Мой шкаф забит модной одеждой, но все, что я ношу - это несколько черных футболок со светлыми брюками, если настроение выпендриться, или с черными брюками, потому что лень.
Мой племянник зовет меня "Ина". Два года назад я не успела довезти сестре пакет с черешней, прежде чем он родился, такой маленький и голубоглазый, а сейчас я уже "Ина" и меня "Ибю". Это люблю, но так по фрейду.
Я уже давно никого не "Ибю". Может, мне некогда, а может оно отвалилось где-то за последние 22 года и парочку "Привет, это Маша".
Я, как и мои друзья, закончила универ и наблюдала парад невест, подготовку к свадьбам, детей.
Мне кажется, что все это невзаправду. Где-то была точка сохранения, я моргну и не будет этих проектов, этих свадеб и подруг, которые находят парней и куда-то исчезают, этих детей у детей, и мне будет мои 17, правда, уже без странной страсти к кринолинам и корсетам.
И я буду знать, что сделать, чтобы не провести три года по больницам.
Я сделаю что-то по-другому, и смогу позвонить своим друзьям, которых, конечно, будет много, и сказать: "Ребята, а поехали?". И они скажут "Да без проблем, когда?".
Или случится какой-то абсолютный мэджик, и кто-нибудь позвонит мне и скажет "А поехали?"
И все станет хорошо во вселенной, где не обязательно иметь парня, чтобы съездить в отпуск не в одиночестве, или спонтанно погулять по городу.
Или где твой лучший друг не скажет "Привет, это Маша, она рыжая, и мы сняли дом в Барселоне на лето".
А я такая не буду стоять над телефоном, выбирая что написать "Ненавижу тебя, Миша, ты козлина продажная". Я, кстати, написала "Круто, удачно отдохнуть!". До сих пор жалею.
Хлоп. Мне 17, у меня длинные волосы, зеленые глаза, миллион возможностей и, конечно, большая любовь впереди.
И никаких разбитых сердец.
Все нормально.