23:26 

Треш, угар и содомия ;DDD

[J.T.]
добрый, грустный, обдолбанный
Мне как всегда лениво писать, но для истории - надо :D

Короче, как я писала месяца три назад, я прошла конкурс и стала членом молодежной организации ASECU Youth. Ну, и параллельно международной конференции, которую они организовывали на базе ОДЦ Солнечный с 11 по 18 сентября, в поселке Красный Десант под Таганрогом - мб кто знает, там Фарш проходил.
Естественно, конференция шла только 12 и 13 сент, остальное время нам читали лекции иностранные преподаватели из приглашенных универов, мы показывали иностранцам Ростов, проходили вечера представления культуры (оооо, армяне с шашлыками после нашей столовки...)))), ночные безумные тусовки, ну и вообще, замечательнейшие студенческие дни.
Все лето мы организовывали, делали, придумывали, пахали, чтобы эта неделя прошла безупречно. И, надо признать, у нас почти получилось.
У нас получилось создать хорошую команду очень талантливых и умных ребят, и я горжусь, что их всех знаю и учусь в одном универе. И даже универом горжусь! :DD

Вот, если кому интересно, список стран-участниц и университетов

Катюша Вернези из нашей делегации избрана президентом всей молодежной ассоциации, а меня под шумок сделали ее заместителем. Точнее как, если в предположительное время проведения мероприятия с ней случится что-нибудь, мне придется отдуваться за нее. Так что, по сути, грузить не должны :))
Ректор с щедрого плеча заявил вчера со сцены при всех, что в июле вся наша делегация в полном составе - а это ни много-ни мало 40 человек - поедет на следующую встречу организации в Румынию. Хз, наврал или нет, но будем верить в лучшее))
Я выступала на по теме проблем внедрения МСФО в российскую практику, тема боянистая, но все ок. Меня напечатают, я трууу :))

Что еще? Жила с русской девочкой и румынкой, скил английского прокачан на ближайшие пол года. Армяне, как я уже и говорила, няшечки. Это не наши пафосные уроды в универе, это и правда такие офигенские люди с большой душой, несходящей улыбкой, шашлыками в самые голодные времена и бесконечными запасам коньяка :DD Они звали меня к себе на конференцию в ноябре, но их универ готов платить только за проживаение и еду, а проезд на мне. Жалко, но денег нет.
Аррр, как мы на сцене отплясывали с их делегацией, мне страшно видео смотреть :DDD

Украинские аспиранты тоже оказались очень позитивными ребятами. Вообще, если про всех писать - не описать, но перезнакомилась я там с 95% русских и половиной иностранцев. +1 к скилу общительности)

Ну и немного фоток будет, да. В следующем посте)

@темы: люди вокруг, время учебы на J.Tv.

URL
Комментарии
2011-09-18 в 23:30 

Эр.
За зоной комфорта находится зона дискомфорта, а не радуги и пони.
Звучит все так здорово))
Рада, что тебе и остальным понравилось)

2011-09-19 в 00:35 

Imintheend
Мечты не сбываются, если вы бездействуете.
Таааааак круто!
Молодцом)

2011-09-23 в 22:50 

lightvsdarkness
Психолог – человек, который смотрит на всех остальных, когда красивая девушка заходит в комнату.
Жизнеутверждает)

В свое время мы с Аксом ходили вступать в AiesecIs, он прошел а я главарю не понравился -( (Ну конечно, из-за зависти, я весь такой замечательный, а он...)
Впрочем, и Акс ничего хорошего вроде не увидел - их годовой проект провалился и все такое, он, наверное, лучше помнит..
AIESEC is a global, non-political, independent, not-for-profit organization run by students and recent graduates of institutions of higher education.

Ну да ладно, суть в том, что тобой можно гордиться и тем, что ты гордишься, можно гордиться )

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

God hates us all

главная