19:09 

добрый, грустный, обдолбанный
13.11.2010 в 14:53
Пишет Граф Верелин фон Тыква:

[неожиданно]
12.11.2010 в 22:40
Пишет captain.freedom:

По- моему очень даже вкусно
Корпоративный календарь - отличный способ сделать приятно своему клиенту. Но лицезреть круглый год продукцию какой-либо фирмы может изрядно поднадоесть, какой бы замечательной она не была. Поэтому на таких календарях товары тяжелой и легкой промышленности предстают пред нами зачастую в обрамлении прекрасных юных тел.
Гробовщики - тоже люди и тоже хотят рекламировать свой товар.

Календарь польской фирмы Linder за 2011 год

















URL записи

URL записи

@темы: pics, забавности

URL
Комментарии
2010-11-13 в 19:41 

R.T. [DELETED user]
Перегнули палку, особенно на последней О_О

2010-11-13 в 22:48 

Meiro
~[Исчадие кавая =333]~[Человек-с-гвоздём-в-голове]~[Девочка, укушенная летучей мышью]~[Боевой Рыжий Гном]~
Как реклама гробов смотрится жестоко, но если без контекста - выше всяких похвал.
Хотя я бы такой себе на стеночку-то да повесила :-D

2010-11-13 в 23:27 

Torviir
remembering not to forget
memento mori и все дела

2010-11-14 в 00:16 

Imintheend
Мечты не сбываются, если вы бездействуете.
пипл хавает.

2010-11-18 в 16:57 

Aks1
Счастье - это просто! ^__^
Да, клевый маркетинг.
Если нельзя продать гроб мертвым, надо продавать его живым.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

God hates us all

главная